Как продвигать свой бизнес в Telegram

В последние годы среди активных пользователей интернета все большую популярность набирают мессенджеры. В них можно не только обмениваться текстовыми сообщениям, но и записывать аудио, общаться по видеосвязи, а также создавать сообщества. Ярким примером могут служить каналы telegram, которые позволяют делиться информацией с широкой аудиторией.

Способы продвижения

Каким образом каналы в мессенджере помогут в развитии бизнеса? Есть несколько вариантов:

  • Развитие собственного канала. Так вы сможете делиться полезной информацией со своими постоянными клиентами и привлекать новых: рассказывать о своей продукции, выкладывать отзывы, делать обзоры, писать интересные статьи на тему, связанную с вашим бизнесом. Такой способ подходит, если вы готовы уделять каналу достаточное количество времени и вкладывать деньги в его продвижение.
  • Размещение рекламы в готовых сообществах. Для этого потребуется найти каналы с подходящей тематикой и договориться с их администраторами о том, чтобы они прорекламировали вашу компанию. Этот вариант проще, чем предыдущий, но все же трудоемкий: среди множества каналов не так просто найти подходящие, а на переговоры с их владельцами уйдет некоторое время.
  • Биржи каналов. Это специальные сайты, на которых представлен список сообществ. Вы можете отсортировать каналы по нужным параметрам (цена рекламы, количество подписчиков, возраст аудитории и т.п.) и договориться с администраторами прямо через биржу. Кроме того, многие сервисы предлагают за определенную стоимость сделать эту работу за вас: подобрать площадки, согласовать рекламу, проконтролировать ее размещение.

Какой способ продвижения выбрать — решать, конечно, владельцу бизнеса. Но каналы телеграмм рассмотреть точно стоит, особенно если у вас молодая целевая аудитория, которая активно пользуется соцсетями и мессенджерами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *