Как продавать планы питания через Инстаграм
Сегодня многие предприниматели предлагают свои услуги через Инстаграм. Однако конкуренция в этой социальной сети достаточно велика. Просто заполнять аккаунт фотографиями и постами недостаточно, нужно использовать другие инструменты для привлечения клиентов. Одним из них может стать мини-лендинг, который легко создать самостоятельно с помощью https://taplink.ru/ конструктора мобильных сайтов.
Как использовать лендинг
В описании профиля в Инстаграме можно размещать только одну активную ссылку. Этого недостаточно, чтобы пользователь сразу получил ответы на все вопросы, а искать информацию среди постов на странице или актуальных сториз готовы не все. Однако вы можете разместить в описании профиля ссылку на лендинг, в котором расскажете все, что нужно потенциальному клиенту.
Вверху страницы разместите свое фото. Если у вас есть собственная история похудения, можете разместить фото «до» и «после», чтобы вызывать больше доверия. После этого кратко расскажите о себе (например, вы дипломированный нутрициолог или диетолог, работали с большим количеством клиентов и так далее).
Далее расскажите о том, что вы предлагаете. Например, планы питания на неделю/месяц; рационы для похудения, набора массы, для кормящих мам, здоровой кожи и так далее. Укажите цены для каждой из услуг.
Добавьте быстрые кнопки перехода в мессенджеры, которые позволят связаться с вами. Лучше сопроводить их мотивирующими надписями: «Сделать первый шаг к стройности», «Получить бесплатную консультацию». Для привлечения клиентов можно устроить акцию. Например: «Напишите сейчас и получите бесплатный план питания на два дня».
Добавить комментарий